Стань консультантом
в управлении клиентского сервиса СКБ Контур в Волгограде
Стань
консультантом
в управлении клиентского сервиса СКБ Контур в Волгограде
Что нужно делать?
Ты будешь отвечать на звонки, чаты и письма клиентов. Помогать устранять неисправности, заботливо объяснять, как  пользоваться сервисом. Делать это так, как если бы за помощью обратился твой близкий человек.

Помочь бухгалтеру сдать налоговый отчет в два часа ночи, разобраться, почему у клиента «не работает синяя кнопка», — мы помогаем решить любой вопрос.
Начни работать без специального образования или опыта — мы обучаем с нуля!
Почему в Контуре круто?
СКБ Контур — это IT-компания, которая создает веб-сервисы для бухгалтерии и бизнеса. Мы помогаем клиентам взаимодействовать с государством и контрагентами и быстрее справляться с ежедневными задачами.

Контуру доверяют 1 200 000 клиентов во всех городах России. В компании работает примерно 5 500 человек, а их пятая часть — сотрудники управления клиентского сервиса.
Зарплата
Во время стажировки — 15,5 тысяч рублей, потом ежемесячная премия до 20 %. Средний уровень зарплаты консультанта с опытом работы более 9 месяцев — 20-24 тысяч рублей. В дальнейшем зарплата растет вместе с качеством ответов.
График
После стажировки ты будешь работать 5 дней в неделю с плавающим временем начала рабочих смен. Учтем твои пожелания и составим график заранее.
Зарплата
Во время стажировки — 15,5 тысяч рублей, потом ежемесячная премия до 20 %. Средний уровень зарплаты консультанта с опытом работы более 9 месяцев — 20−24 тысяч рублей. В дальнейшем зарплата растет вместе с качеством ответов.
График
После стажировки ты будешь работать 5 дней в неделю с плавающим временем начала рабочих смен. Учтем твои пожелания и составим график заранее.
Здоровье
У нас есть свой спортзал, тренируйся, не выходя из офиса. А еще дополнительное медицинское страхование и абонементы в бассейны города.
Питание
Компания частично компенсирует затраты на обед. В офисе есть кафе и доставка обедов на кухню. Там же всегда есть чай, кофе и плюшки.
Атмосфера
Мы работаем в свободной и неформальной обстановке. В Контуре нет строгого дресс-кода, приветствуется инициатива и легкость. Мы отзывчивые, яркие и интересные люди и ищем в команду таких же.
Здоровье
У нас есть свой спортзал, тренируйся, не выходя из офиса. А еще дополнительное медицинское страхование и абонементы в бассейны города.
Питание
Компания частично компенсирует затраты на обед. В офисе есть кафе и доставка обедов на кухню. Там же всегда есть чай, кофе и плюшки.
Атмосфера
Мы работаем в свободной и неформальной обстановке. В Контуре нет строгого дресс-кода, приветствуется инициатива и легкость. Мы отзывчивые, яркие и интересные люди и ищем в команду таких же.
Как попасть в команду?
Заполни и отправь анкету, если ты:
Готов во время стажировки 3 месяца работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
Любишь людей и считаешь, что помогать людям — твое призвание
Умеешь просто, понятно и грамотно излагать мысли и даже бабушке объяснишь, что такое браузер
Как попасть в команду?
Заполни и отправь анкету, если ты:
Готов во время стажировки 3 месяца работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
Любишь людей и считаешь, что помогать людям — твое призвание
Умеешь просто, понятно и грамотно излагать мысли и даже бабушке объяснишь, что такое браузер
Ты отправил анкету. Что дальше?
Менеджер отдела персонала позвонит тебе в течение рабочего дня, подробнее расскажет о вакансии и пригласит на встречу.
Собеседование
Мы приглашаем сразу всех соискателей, за час рассказываем о вакансии и отвечаем на вопросы. Затем собеседования продолжаются в индивидуальном формате. Продолжительность личной встречи — 15−20 минут.

Пройди тест-драйв, если сомневаешься, подойдет ли тебе эта работа.

Собеседование
Мы приглашаем сразу всех соискателей, за час рассказываем о вакансии и отвечаем на вопросы. Затем собеседования продолжаются в индивидуальном формате. Продолжительность личной встречи — 15−20 минут.

Пройди тест-драйв, если сомневаешься, подойдет ли тебе эта работа.

Тест-драйв
Приходи в колл-центр на 30 минут, чтобы понаблюдать за работой опытного консультанта. Послушай, как он общается с клиентами, и посмотри, что делает за компьютером.
Тест-драйв
Приходи в колл-центр на 30 минут, чтобы понаблюдать за работой опытного консультанта. Послушай, как он общается с клиентами, и посмотри, что делает за компьютером.
Обучение
Тебя ждут увлекательные три месяца на стажировке. Уже через две недели ты примешь первый звонок. Рядом все время будет опытный наставник, который поможет освоиться и правильно отвечать
на вопросы.

Если ты уже забыл, что такое сессия, самое время вспомнить: впереди много теории, тестов, практических задач и экзамен. Сдашь — станешь нашим консультантом.
Обучение
Тебя ждут увлекательные три месяца на стажировке. Уже через две недели ты примешь первый звонок. Рядом все время будет опытный наставник, который поможет освоиться и правильно отвечать на вопросы.

Если ты уже забыл, что такое сессия, самое время вспомнить: впереди много теории, тестов, практических задач и экзамен. Сдашь — станешь нашим консультантом.
А если я хочу сделать карьеру?
Легко! Вот как может выглядеть карьера консультанта в Контуре.
1
Консультант
Стажировка окончена. Тебе уже не нужен наставник, чтобы общаться с клиентами. Разобраться в сложных случаях поможет супервизор.
2
Специалист
У тебя достаточно опыта и знаний, чтобы с легкостью решать самые непростые вопросы. За особые успехи тебе могут доверить курировать целый проект.
3
Ведущий специалист
Ты помогаешь клиентам больше двух лет, поэтому час твоей работы оценивается в 1,5 раза выше, чем в начале пути. Самое время присмотреться к другим вакансиям в управлении клиентского сервиса.
4
Главный специалист
Ты остался в колл-центре и стал крутым экспертом в одной из областей, теперь к тебе за помощью выстраивается очередь из консультантов.
А в другой отдел?
Можно! При условии переезда в Екатеринбург. Между прочим, 99 % сотрудников этих отделов — бывшие консультанты.
Аналитический отдел
Тут работают эксперты. Они помогают консультантам решать сложные вопросы клиентов, анализируют и передают разработчикам информацию о том, как улучшить сервисы СКБ Контур
Отдел качества
Здесь умеют общаться со сложными клиентами. Разрешают конфликтные ситуации, успокаивают клиентов
и стараются их удержать в компании.
Отдел проверки знаний
Все разговоры с клиентами записываются. Сотрудники этого отдела слушают звонки и проводят тестирования для консультантов, чтобы наш клиентский сервис оставался первоклассным.
Аналитический
отдел
Тут работают эксперты. Они помогают консультантам решать сложные вопросы клиентов, анализируют и передают разработчикам информацию
о том, как улучшить сервисы СКБ Контур
Отдел
качества
Здесь умеют общаться со сложными клиентами. Разрешают конфликтные ситуации, успокаивают клиентов и стараются их удержать в компании.
Отдел проверки знаний
Все разговоры с клиентами записываются. Сотрудники этого отдела слушают звонки и проводят тестирования для консультантов, чтобы наш клиентский сервис оставался первоклассным.
А если я не хочу переезжать?
И это здорово! Можно остаться в Волгограде и развиваться в менеджменте или обучении сотрудников. На эти должности мы берем консультантов с опытом работы более одного года.
Специалист по обучению
Ты накопил достаточно опыта и знаний, чтобы делиться с новичками. Тебе нравится обучать, ты терпелив и умеешь объяснять сложные вещи простыми словами. Стажерам на твоих лекциях всегда интересно.
Супервизор
Ты — лидер команды, пример для подражания, хранитель знаний и ценностей. Развиваешь и направляешь консультантов, отвечаешь за атмосферу внутри собственной команды.
Руководитель отдела
У тебя в подчинении супервизоры и их команды. Ты отвечаешь за слаженную работу отдела и участвуешь в создании лучшего клиентского сервиса на стратегическом уровне.
Специалист по обучению
Ты накопил достаточно опыта и знаний, чтобы делиться с новичками. Тебе нравится обучать, ты терпелив и умеешь объяснять сложные вещи простыми словами. Стажерам на твоих лекциях всегда интересно.
Супервизор

Ты — лидер команды, пример для подражания, хранитель знаний и ценностей. Развиваешь и направляешь консультантов, отвечаешь за атмосферу внутри собственной команды.
Руководитель отдела

У тебя в подчинении супервизоры и их команды. Ты отвечаешь за слаженную работу отдела и участвуешь в создании лучшего клиентского сервиса на стратегическом уровне.
Вы не обманываете?
Нет, вот истории ребят, которые пришли к нам консультантами:


«Контур делают люди» — и это правда. Но и Контур тоже «делает» людей. Мой путь в компании начался три года назад: я пришла на должность консультанта технической поддержки. Два с половиной года работы, и вот я уже ведущий специалист, но я не хочу останавливаться на этом. Понимаю, что хочу делиться опытом с новичками. Несколько месяцев я провела в отделе обучения наставником, а потом стала специалистом по обучению. Параллельно с лекциями я занимаюсь подбором персонала в наше управление клиентского счастья. Да-да, именно счастья! Спасибо Контуру за возможность не стоять на месте, находить себя в новом и помогать другим.
Валерия Дьяконова
Специалист по обучению отдела поддержки, г. Волгоград
Я пришел в отдел поддержки г. Волгограда в ноябре 2014 года. На собеседовании я не ответил на один вопрос и по этому поводу волновался. Но меня взяли. А потом началась стажировка, и было ощущение, что снова оказался в универе. Следующие пара лет пролетели очень быстро. Мне всегда нравилось выполнять дополнительную работу, которую присылали аналитики. А потом меня пригласили на стажировку в аналитический отдел. И в конце марта 2017 года я уже сидел в самолете, а внизу огнями светился новый неизвестный город. Моя стажировка завершилась успешно, и вот уже полгода я работаю экспертом в аналитическом отделе г. Екатеринбурга.
Дмитрий Шаповалов
Эксперт аналитического отдела, г. Екатеринбург
Почти семь лет назад я пришел в управление клиентского сервиса в Екатеринбурге на неполную ставку, тогда я совмещал работу с учебой. Больше четырех лет был супервизором, а чуть больше года назад мне предложили переехать из Екатеринбурга в Волгоград, чтобы возглавить отдел поддержки.

Вадим Русинов
Руководитель отдела поддержки, г. Волгоград
Вы не обманываете?
Нет, вот истории ребят, которые пришли к нам консультантами:
«Контур делают люди» — и это правда. Но и Контур тоже «делает» людей. Мой путь в компании начался три года назад: я пришла на должность консультанта технической поддержки. Два с половиной года работы, и вот я уже ведущий специалист, но я не хочу останавливаться на этом. Понимаю, что хочу делиться опытом с новичками. Несколько месяцев я провела в отделе обучения наставником, а потом стала специалистом по обучению. Параллельно с лекциями я занимаюсь подбором персонала в наше управление клиентского счастья. Да-да, именно счастья! Спасибо Контуру за возможность не стоять на месте, находить себя в новом и помогать другим.
Валерия Дьяконова
Специалист по обучению отдела поддержки, г. Волгоград
Я пришел в отдел поддержки г. Волгограда в ноябре 2014 года. На собеседовании я не ответил на один вопрос и по этому поводу волновался. Но меня взяли. А потом началась стажировка, и было ощущение, что снова оказался в универе. Следующие пара лет пролетели очень быстро. Мне всегда нравилось выполнять дополнительную работу, которую присылали аналитики. А потом меня пригласили на стажировку в аналитический отдел. И в конце марта 2017 года я уже сидел в самолете, а внизу огнями светился новый неизвестный город. Моя стажировка завершилась успешно, и вот уже полгода я работаю экспертом в аналитическом отделе г. Екатеринбурга.
Дмитрий Шаповалов
Эксперт аналитического отдела, г. Екатеринбург
Почти семь лет назад я пришел в управление клиентского сервиса в Екатеринбурге на неполную ставку, тогда я совмещал работу с учебой. Больше четырех лет был супервизором, а чуть больше года назад мне предложили переехать из Екатеринбурга в Волгоград, чтобы возглавить отдел поддержки.
Вадим Русинов
Руководитель отдела поддержки, г. Волгоград
Анкета
Отправляя заполненную анкету, вы даете свое согласие на обработку представленных персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Позвоните или напишите нам:
+7 961 675 91 92
+7 (8442) 968031
konturvlg@skbkontur.ru
Волгоград, Рокоссовского 62, БЦ Волгорад Сити
Остались вопросы?
Позвоните или напишите нам:
+7 961 675 91 92
+7 (8442) 968031
konturvlg@skbkontur.ru
Волгоград, Рокоссовского 62, БЦ Волгорад Сити