Стань консультантом
в управлении клиентского сервиса СКБ Контур в Новосибирске
Стань
консультантом
в управлении клиентского сервиса СКБ Контур в Новосибирске
Что нужно делать?
Ты будешь отвечать на звонки, чаты и письма клиентов. Помогать устранять неисправности, заботливо объяснять, как  пользоваться сервисом. Делать это так, как если бы за помощью обратился твой близкий человек.

Помочь бухгалтеру сдать отчет в два часа ночи, объяснить бизнесмену нюансы электронных торгов или разобраться, почему «не работает синяя кнопка», — мы помогаем решить любой вопрос.
Начни работать без специального образования или опыта — мы обучаем с нуля!
Почему в Контуре круто?
СКБ Контур — это IT-компания, которая создает веб-сервисы для бухгалтерии и бизнеса. Мы помогаем клиентам взаимодействовать с государством и контрагентами и быстрее справляться с ежедневными задачами.

Контуру доверяют 1 200 000 клиентов во всех городах России. В компании работает примерно 5 500 человек, а их пятая часть — сотрудники управления клиентского сервиса.
Зарплата
Во время стажировки — 17 690 рублей, потом ежемесячная премия до 20 %. Средний уровень зарплаты консультанта с опытом работы более 9 месяцев — 23−27 тысяч рублей. В дальнейшем зарплата растет вместе с качеством ответов.

График
После стажировки ты будешь работать 5 дней в неделю с плавающим временем начала рабочих смен. Учтем твои пожелания и составим график заранее.
Зарплата
Во время стажировки — 17 690 рублей, потом ежемесячная премия до 20 %. Средний уровень зарплаты консультанта с опытом работы более 9 месяцев — 23−27 тысяч рублей. В дальнейшем зарплата растет вместе с качеством ответов.

График
После стажировки ты будешь работать 5 дней в неделю с плавающим временем начала рабочих смен. Учтем твои пожелания и составим график заранее.
Здоровье
Абонементы в тренажерный зал и бассейн наполовину оплачивает компания. А еще предоставляет дополнительное медицинское страхование.
Питание
Компания частично компенсирует затраты на обед. Вкусно поесть можно в кафе рядом с офисом или заказать доставку еды на кухню. Чай, кофе и плюшки на кухне есть всегда.
Атмосфера
Мы работаем в свободной и неформальной обстановке. В Контуре нет строгого дресс-кода, приветствуется инициатива и легкость. Мы отзывчивые, яркие и интересные люди и ищем в команду таких же.
Здоровье
Абонементы в тренажерный зал и бассейн наполовину оплачивает компания. А еще предоставляет дополнительное медицинское страхование.
Питание
Компания частично компенсирует затраты на обед. Вкусно поесть можно в кафе рядом с офисом или заказать доставку еды на кухню. Чай, кофе и плюшки на кухне есть всегда.
Атмосфера
Мы работаем в свободной и неформальной обстановке. В Контуре нет строгого дресс-кода, приветствуется инициатива и легкость. Мы отзывчивые, яркие и интересные люди и ищем в команду таких же.
Как попасть в команду?
Заполни и отправь анкету, если ты:
Готов во время стажировки 3 месяца работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
Любишь людей и считаешь, что помогать людям — твое призвание
Умеешь просто, понятно и грамотно излагать мысли и даже бабушке объяснишь, что такое браузер
Как попасть в команду?
Заполни и отправь анкету, если ты:
Готов во время стажировки 3 месяца работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
Любишь людей и считаешь, что помогать людям — твое призвание
Умеешь просто, понятно и грамотно излагать мысли и даже бабушке объяснишь, что такое браузер
Ты отправил анкету. Что дальше?
Менеджер отдела персонала позвонит тебе в течение рабочего дня, подробнее расскажет о вакансии и пригласит на встречу.
Собеседование
Мы пригласим тебя на индивидуальное собеседование, ты расскажешь нам о себе, а мы тебе — о работе. Продолжительность личной встречи — 15−20 минут. Ты нам подходишь - приходи на тест-драйв.
Собеседование
Мы пригласим тебя на индивидуальное собеседование, ты расскажешь нам о себе, а мы тебе — о работе. Продолжительность личной встречи — 15−20 минут. Ты нам подходишь - приходи на тест-драйв.
Тест-драйв
Три дня тебя будут обучать основам работы. Четвертый день - решающий. Ты принимаешь тестовый звонок по темам, которые узнал за три дня.

Если ты успешно справился с тестовым звонком, показал способность быстро обучаться и умение грамотно излагать мысли, мы заключаем с тобой трудовой договор, и дальше начинается настоящее обучение.
Тест-драйв
Три дня тебя будут обучать основам работы. Четвертый день - решающий. Ты принимаешь тестовый звонок по темам, которые узнал за три дня.

Если ты успешно справился с тестовым звонком, показал способность быстро обучаться и умение грамотно излагать мысли, мы заключаем с тобой трудовой договор, и дальше начинается настоящее обучение.
Обучение
Тебя ждут увлекательные три месяца на стажировке. Уже через две недели ты примешь первый звонок. Рядом все время будет опытный наставник, который поможет освоиться и правильно отвечать на вопросы.

Если ты уже забыл, что такое сессия, самое время вспомнить: впереди много теории, тестов, практических задач и экзамен.
Обучение
Тебя ждут увлекательные три месяца на стажировке. Уже через две недели ты примешь первый звонок. Рядом все время будет опытный наставник, который поможет освоиться и правильно отвечать на вопросы.

Если ты уже забыл, что такое сессия, самое время вспомнить: впереди много теории, тестов, практических задач и экзамен.
А если я хочу сделать карьеру?
Легко! Вот как может выглядеть карьера консультанта в Контуре.
1
Консультант
Стажировка окончена. Тебе уже не нужен наставник, чтобы общаться с клиентами. Разобраться в сложных случаях поможет супервизор.
2
Специалист
У тебя достаточно опыта и знаний, чтобы с легкостью решать самые непростые вопросы. За особые успехи тебе могут доверить курировать целый проект.
3
Ведущий специалист
Ты помогаешь клиентам больше двух лет, поэтому час твоей работы оценивается в 1,5 раза выше, чем в начале пути. Самое время присмотреться к другим вакансиям в управлении клиентского сервиса.
4
Главный специалист
Ты остался в колл-центре и стал крутым экспертом в одной из областей, теперь к тебе за помощью выстраивается очередь из консультантов.
А в другой отдел?
Можно! При условии переезда в Екатеринбург. Между прочим, 99 % сотрудников этих отделов — бывшие консультанты.
Аналитический отдел
Тут работают эксперты. Они помогают консультантам решать сложные вопросы клиентов, анализируют и передают разработчикам информацию о том, как улучшить сервисы СКБ Контур
Отдел качества
Здесь умеют общаться со сложными клиентами. Разрешают конфликтные ситуации, успокаивают клиентов
и стараются их удержать в компании.
Отдел проверки знаний
Все разговоры с клиентами записываются. Сотрудники этого отдела слушают звонки и проводят тестирования для консультантов, чтобы наш клиентский сервис оставался первоклассным.
Аналитический
отдел
Тут работают эксперты. Они помогают консультантам решать сложные вопросы клиентов, анализируют и передают разработчикам информацию
о том, как улучшить сервисы СКБ Контур
Отдел
качества
Здесь умеют общаться со сложными клиентами. Разрешают конфликтные ситуации, успокаивают клиентов и стараются их удержать в компании.
Отдел проверки знаний
Все разговоры с клиентами записываются. Сотрудники этого отдела слушают звонки и проводят тестирования для консультантов, чтобы наш клиентский сервис оставался первоклассным.
А если я не хочу переезжать?
И это здорово! Можно остаться в Новосибирске и развиваться в менеджменте или обучении сотрудников. На эти должности мы берем консультантов с опытом работы более одного года.
Специалист по обучению
Ты накопил достаточно опыта и знаний, чтобы делиться с новичками. Тебе нравится обучать, ты терпелив и умеешь объяснять сложные вещи простыми словами. Стажерам на твоих лекциях всегда интересно.
Супервизор
Ты — лидер команды, пример для подражания, хранитель знаний и ценностей. Развиваешь и направляешь консультантов, отвечаешь за атмосферу внутри собственной команды.
Руководитель отдела
У тебя в подчинении супервизоры и их команды. Ты отвечаешь за слаженную работу отдела и участвуешь в создании лучшего клиентского сервиса на стратегическом уровне.
Специалист по обучению
Ты накопил достаточно опыта и знаний, чтобы делиться с новичками. Тебе нравится обучать, ты терпелив и умеешь объяснять сложные вещи простыми словами. Стажерам на твоих лекциях всегда интересно.
Супервизор

Ты — лидер команды, пример для подражания, хранитель знаний и ценностей. Развиваешь и направляешь консультантов, отвечаешь за атмосферу внутри собственной команды.
Руководитель отдела

У тебя в подчинении супервизоры и их команды. Ты отвечаешь за слаженную работу отдела и участвуешь в создании лучшего клиентского сервиса на стратегическом уровне.
Вы не обманываете?
Нет, вот истории ребят, которые пришли к нам консультантами:


На пятом курсе университета я решила найти подработку и устроилась консультантом в СКБ Контур. Мне очень нравилась моя работа и коллектив. Через год мне предложили обучать новых сотрудников, так я стала специалистом по обучению. Уже больше двух лет я обучаю новичков, провожу тренинги и помогаю освоиться в новой профессии. Я обожаю свою работу, она дает мне постоянное развитие. Я счастлива, что работаю в управлении клиентского сервиса!
Анастасия Ткачева
Ведущий специалист по обучению отдела поддержки, г. Новосибирск
Я устроился в СКБ Контур в 2010 году на должность внедренца: ездил к клиентам, обучал бухгалтеров работе с веб-сервисами, устанавливал программное обеспечение. Через два года я стал консультантом технической поддержки. Еще через два года — супервизором. Полгода назад я взял на себя задачи еще одной должности — это работа с контролирующими органами. Теперь я совмещаю работу супервизора с новыми обязанностями. СКБ Контур дает мне возможность развиваться и становиться лучше каждый день!
Александр Абдин
Супервизор отдела поддержки, г. Новосибирск
Я начала работать в компании в конце 2015 года консультантом управления клиентского сервиса. Помню, как сразу полюбила один из продуктов и через полгода начала помогать экспертам решать сложные вопросы по этому продукту, писать инструкции для консультантов и наших любимых клиентов. Еще через год я стала наставником для новых ребят, обучала и помогала на всех этапах их пути к званию крутого консультанта. Сейчас я занимаю должность супервизора — руковожу группой консультантов и вижу в будущем много перспектив. В управлении клиентского сервиса каждый найдет занятие по душе. За это я искренне люблю свою работу!
Дарья Филиппенко
Супервизор отдела поддержки, г. Новосибирск
В компанию я попала случайно, но с первых минут собеседования мне понравилась атмосфера, люди и я поняла, что хочу здесь работать. Год я была консультантом. Потом, для разнообразия стала выполнять задания аналитического отдела. Потом меня позвали обучать новичков, и вот уже полтора года как я читаю лекции, провожу тренинги для консультантов в любимом управлении клиентского сервиса.
Ксения Хагай
Специалист по обучению отдела поддержки, г. Новосибирск
Вы не обманываете?
Нет, вот истории ребят, которые пришли к нам консультантами:


На пятом курсе университета я решила найти подработку и устроилась консультантом в СКБ Контур. Мне очень нравилась моя работа и коллектив. Через год мне предложили обучать новых сотрудников, так я стала специалистом по обучению. Уже больше двух лет я обучаю новичков, провожу тренинги и помогаю освоиться в новой профессии. Я обожаю свою работу, она дает мне постоянное развитие. Я счастлива, что работаю в управлении клиентского сервиса!
Анастасия Ткачева
Ведущий специалист по обучению отдела поддержки, г. Новосибирск
Я устроился в СКБ Контур в 2010 году на должность внедренца: ездил к клиентам, обучал бухгалтеров работе с веб-сервисами, устанавливал программное обеспечение. Через два года я стал консультантом технической поддержки. Еще через два года — супервизором. Полгода назад я взял на себя задачи еще одной должности — это работа с контролирующими органами. Теперь я совмещаю работу супервизора с новыми обязанностями. СКБ Контур дает мне возможность развиваться и становиться лучше каждый день!
Александр Абдин
Супервизор отдела поддержки, г. Новосибирск
Я начала работать в компании в конце 2015 года консультантом управления клиентского сервиса. Помню, как сразу полюбила один из продуктов и через полгода начала помогать экспертам решать сложные вопросы по этому продукту, писать инструкции для консультантов и наших любимых клиентов. Еще через год я стала наставником для новых ребят, обучала и помогала на всех этапах их пути к званию крутого консультанта. Сейчас я занимаю должность супервизора — руковожу группой консультантов и вижу в будущем много перспектив. В управлении клиентского сервиса каждый найдет занятие по душе. За это я искренне люблю свою работу!
Дарья Филиппенко
Супервизор отдела поддержки, г. Новосибирск
В компанию я попала случайно, но с первых минут собеседования мне понравилась атмосфера, люди, и я поняла, что хочу здесь работать. Год я была консультантом. Потом для разнообразия стала выполнять задания аналитического отдела. Потом меня позвали обучать новичков, и вот уже полтора года как я читаю лекции, провожу тренинги для консультантов в любимом управлении клиентского сервиса.
Ксения Хагай
Специалист по обучению отдела поддержки, г. Новосибирск
Анкета
Отправляя заполненную анкету, вы даете свое согласие на обработку представленных персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Позвоните или напишите нам:
8-800-500-70-75, доб.5150
olgalevkova@skbkontur.ru
Новосибирск, Красный проспект, 77/1, офис 22

Остались вопросы?
Позвоните или напишите нам:
8-800-500-70-75, доб.5150
olgalevkova@skbkontur.ru
Новосибирск, Красный проспект, 77/1, офис 22