Стань консультантом
в управлении клиентского сервиса СКБ Контур в Новосибирске
Ищем
консультанта

в управление клиентского сервиса СКБ Контур в Новосибирске
Что нужно делать
Ты будешь отвечать на звонки, чаты и письма клиентов. Помогать устранять неисправности, заботливо объяснять, как пользоваться сервисом. Помогать бухгалтеру сдать отчет в два часа ночи, объяснять бизнесмену нюансы электронных торгов или разбираться, почему у клиента «не работает синяя кнопка». Делать это так, как если бы за помощью обратился твой близкий человек.
Начни работать без специального образования или опыта — мы обучаем с нуля!
В Контуре круто
СКБ Контур — это IT-компания, которая создает веб-сервисы для бухгалтерии и бизнеса. Мы помогаем клиентам взаимодействовать с государством и контрагентами и быстрее справляться с ежедневными задачами.
Зарплата
Зарплата консультанта с опытом работы 3−9 месяцев — 20−24 тысячи рублей. В дальнейшем зарплата растет вместе с опытом.
График
После стажировки пятидневка с плавающим временем начала рабочих смен. Учтем твои пожелания и составим график заранее.
Зарплата
Во время стажировки — 20 тысяч рублей, потом ежемесячная премия до 20 %. Средний уровень зарплаты консультанта с опытом работы 3−9 месяцев — 20−24 тысячи рублей. В дальнейшем зарплата растет вместе с опытом.
График
После стажировки пятидневка с плавающим временем начала рабочих смен. Учтем твои пожелания и составим график заранее.
Здоровье
Собственный спортзал, тренируйся, не выходя из офиса. А еще дополнительное медицинское страхование и абонементы в бассейны города.
Питание
Компания частично компенсирует затраты на обед. В офисе есть кафе и доставка обедов на кухню. Там же всегда есть чай, кофе и свежая выпечка.
Атмосфера
В Контуре нет дресс-кода, приветствуется инициатива и легкость. Мы отзывчивые, яркие и интересные люди и ищем в команду таких же.
Здоровье
Собственный спортзал, тренируйся, не выходя из офиса. А еще дополнительное медицинское страхование и абонементы в бассейны города.
Питание
Компания частично компенсирует затраты на обед. В офисе есть кафе и доставка обедов на кухню. Там же всегда есть чай, кофе и свежая выпечка.
Атмосфера
В Контуре нет дресс-кода, приветствуется инициатива и легкость. Мы отзывчивые, яркие и интересные люди и ищем в команду таких же.
Контуру доверяют 1 800 000 клиентов во всех городах России. В компании работает примерно 7 000 человек, а их седьмая часть — сотрудники управления клиентского сервиса.
Заполни и отправь анкету, если ты
1
Готов во время стажировки три месяца работать с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
2
Любишь людей и считаешь, что помогать людям — твое призвание
3
Умеешь просто, понятно и грамотно излагать мысли и даже бабушке объяснишь, что такое браузер
Ты отправил анкету, что дальше
Менеджер отдела персонала позвонит тебе в течение рабочего дня, подробнее расскажет о вакансии и пригласит на встречу.
Собеседование
Мы приглашаем от 5 до 10 соискателей, за час рассказываем о вакансии и отвечаем на вопросы. Затем все отправляются на кухню пить чай с плюшками, а собеседования продолжаются в индивидуальном формате. Продолжительность личной встречи — 15−20 минут. Если ты оказался в конце очереди, то успеешь выпить чаю и посмотреть, как работает колл-центр.

Пройди тест-драйв, если сомневаешься, подойдет ли тебе эта работа.

Экскурсия
Если хочешь своими глазами увидеть, как консультанты работают и общаются с клиентами, приходи на экскурсию в наш офис. Все расскажем и покажем, а в конце угостим чаем с печеньками.
Экскурсия
Если хочешь своими глазами увидеть, как консультанты работают и общаются с клиентами, приходи на экскурсию в наш офис. Все расскажем и покажем, а в конце угостим чаем с печеньками.
Обучение
Тебя ждут увлекательные три месяца на стажировке. Уже через две недели ты примешь первый звонок. Рядом все время будет опытный наставник, который поможет освоиться и правильно отвечать на вопросы.

Если ты уже забыл, что такое сессия, самое время вспомнить: впереди много теории, тестов, практических задач и экзамен. Сдашь — станешь нашим консультантом.

Карьера консультанта
Гарантированный карьерный рост в управлении клиентского сервиса СКБ Контур.
1
Консультант
Стажировка окончена. Тебе уже не нужен наставник, чтобы общаться с клиентами. Разобраться в сложных случаях поможет супервизор.
2
Специалист
У тебя достаточно опыта и знаний, чтобы с легкостью решать самые непростые вопросы. За особые успехи тебе могут доверить вести проект.
3
Ведущий специалист
Час твоей работы оценивается в 1,5 раза выше, чем в начале пути. Самое время присмотреться к другим вакансиям в управлении клиентского сервиса.
4
Главный специалист
Ты остался в колл-центре, стал крутым экспертом в одной из областей, и к тебе за помощью выстраивается очередь.
Карьера консультанта
Гарантированный карьерный рост в управлении клиентского сервиса СКБ Контур.
1
Консультант
Стажировка окончена. Тебе уже не нужен наставник, чтобы общаться с клиентами. Разобраться в сложных случаях поможет супервизор.
2
Специалист
У тебя достаточно опыта и знаний, чтобы с легкостью решать самые непростые вопросы. За особые успехи тебе могут доверить курировать целый проект.
3
Ведущий специалист
Ты помогаешь клиентам больше двух лет, поэтому час твоей работы оценивается в 1,5 раза выше, чем в начале пути. Самое время присмотреться к другим вакансиям в управлении клиентского сервиса.
4
Главный специалист
Ты остался в колл-центре, стал крутым экспертом в одной из областей, и к тебе за помощью выстраивается очередь.
На работе меня окружают замечательные люди
Мы команда и это половина успеха
специалист по работе с HR-брендом
В 2014 году я была на ежегодном форуме работодателей «Профессиональный рост», там улыбчивая девчонка ярко и зажигательно презентовала компанию, она была гармонична в этой роли, сразу чувствовалось, что она кайфует от этого. Тогда я подумала, что было бы здорово работать в Контуре. Сейчас я сама принимаю участие в подобных форумах и Ярмарках вакансий, по сути занимаюсь тем же, чем девчонка, поразившая меня в студенчестве.
Карьера руководителя
Для хороших организаторов готовых повести за собой команду.
Супервизор
Ты — лидер команды, пример для подражания, хранитель знаний и ценностей. Развиваешь и направляешь консультантов, отвечаешь за атмосферу внутри собственной команды.
Руководитель отдела
У тебя в подчинении супервизоры и их команды. Ты отвечаешь за слаженную работу отдела и участвуешь в создании лучшего клиентского сервиса на стратегическом уровне.
Супервизор
Ты — лидер команды, пример для подражания, хранитель знаний и ценностей. Развиваешь и направляешь консультантов, отвечаешь за атмосферу внутри собственной команды.
Руководитель отдела
У тебя в подчинении супервизоры и их команды. Ты отвечаешь за слаженную работу отдела и участвуешь в создании лучшего клиентского сервиса на стратегическом уровне.
В компанию я пришел стажером, а уже через 2 года стал управлять командой
Денис Енборисов, руководитель отдела

Сначала консультант, затем консультант VIP-линии, потом супервизор, теперь руководитель отдела. Так изначальное «Я здесь пару месяцев поработаю» превратилось в два с половиной года. В этом и заключается магия Контура!


Карьера в другом отделе
Управление клиентского сервиса СКБ Контур это не только горячая линия. Поработав консультантом, ты можешь перейти в другой отдел при условии переезда в Екатеринбург.
Аналитический отдел
Тут работают эксперты. Они помогают консультантам решать сложные вопросы клиентов, анализируют и передают разработчикам информацию о том, как улучшить сервисы СКБ Контур
Отдел
качества
Здесь умеют общаться со сложными клиентами. Разрешают конфликтные ситуации, успокаивают клиентов
и стараются их удержать в компании.
Отдел
обучения
Попав сюда, ты будешь читать лекции стажерам и помогать им принимать первые звонки.
Отдел проверки знаний
Все разговоры с клиентами записываются. Сотрудники этого отдела слушают звонки и проводят тестирования для консультантов, чтобы наш клиентский сервис оставался первоклассным.
Аналитический отдел
Тут работают эксперты. Они помогают консультантам решать сложные вопросы клиентов, анализируют и передают разработчикам информацию
о том, как улучшить сервисы СКБ Контур
Отдел качества
Здесь умеют общаться со сложными клиентами. Разрешают конфликтные ситуации, успокаивают клиентов и стараются их удержать в компании.
Отдел обучения
Попав сюда, ты будешь читать лекции стажерам и помогать им принимать первые звонки.
Отдел проверки знаний
Все разговоры с клиентами записываются. Сотрудники этого отдела слушают звонки и проводят тестирования для консультантов, чтобы наш клиентский сервис оставался первоклассным.
В Контуре я научился планировать, и теперь не берусь за задачу, не имея конкретного плана
Петя Грефенштейн, тренер управления клиентского сервиса
Я пришел в управление клиентского сервиса СКБ Контур шесть лет назад. Сначала был консультантом, через 1.5 года перешел в отдел проверки знаний, где, проверяя знания других, открывал новые знания для себя. В Контуре я научился планировать, и теперь не берусь за задачу, не имея конкретного плана. Сегодня я тренер управления, и помогаю ребятам развивать навыки, которые облегчают труд консультанта.
Анкета
Прикрепи резюме, это ускорит обработку заявки
Отправляя заполненную анкету, вы даете свое согласие на обработку представленных персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Позвони или напиши нам:
8-800-500-70-75, доб.5150
olgalevkova@skbkontur.ru
Новосибирск, Красный проспект, 77/1, офис 22
Остались вопросы?
Позвони или напиши нам:
8-800-500-70-75, доб.5150
olgalevkova@skbkontur.ru
Новосибирск, Красный проспект, 77/1, офис 22
Рассказывают наши ребята
Настя Швецова
руководитель отдела
Первый год в должности консультанта пролетел мгновенно. Мне нравились новые сложные задачи и изменения, быть в курсе которых нужно постоянно. Когда предложили должность супервизора, я согласилась, не раздумывая. А сейчас я руковожу отделом в который пришла три года назад. С тех пор Контур изменился, стал больше, но не потерял свою волшебную семейную атмосферу.
Лена Лобанова
руководитель группы поддержки VIP-клиентов
Я пришла в управление клиентского сервиса студенткой четвертого курса института на должность консультанта, на половину рабочего дня, так как совмещала работу и получение диплома. Несколько лет была супервизором, а теперь руководитель группы. Помогать крупнейшим клиентам страны, содействовать появлению новых функций в наших сервисах — это очень круто! Спасибо управлению клиентского сервиса за интересные задачи и самый лучший коллектив!
Юля Соколова
специалист по работе с HR-брендом
В 2014 году я была на ежегодном форуме работодателей «Профессиональный рост», там улыбчивая девчонка ярко и зажигательно презентовала компанию, она была гармонична в этой роли, сразу чувствовалось, что она кайфует от этого. Тогда я подумала, что было бы здорово работать в Контуре. Сейчас я сама принимаю участие в подобных форумах и Ярмарках вакансий, по сути занимаюсь тем же, чем девчонка, поразившая меня в студенчестве.
Петя Грефенштейн
тренер управления клиентского сервиса
Я пришел в управление клиентского сервиса СКБ Контур шесть лет назад. Сначала был консультантом, через 1.5 года перешел в отдел проверки знаний, где, проверяя знания других, открывал новые знания для себя. В Контуре я научился планировать, и теперь не берусь за задачу, не имея конкретного плана. Сегодня я тренер управления, и помогаю ребятам развивать навыки, которые облегчают труд консультанта.
Катя Томилова
руководитель отдела
В компанию я попала случайно летом 2013 года с мыслями: «Поработаю временно, и уйду». С тех пор, я прошла ступени стажера, консультанта, супервизора и руководителя отдела. И вот новая ступень: еду открывать филиал управления клиентского сервиса в городе Воронеже. Я ценю команду людей, с которыми работаю. Мне нравится не просто видеть, а участвовать в воплощении, казалось бы, нереальных идей. Присоединившись к управлению клиентского сервиса, я заразилась духом постоянного развития и движения. Вперед, только вперед, и никак иначе.