Стань консультантом
в управлении клиентского сервиса СКБ Контур в Екатеринбурге
Ищем
консультанта
в управление клиентского сервиса СКБ Контур
Что нужно делать?
Ты будешь отвечать на звонки, чаты и письма клиентов. Помогать устранять неисправности, заботливо объяснять, как  пользоваться сервисом. Делать это так, как если бы за помощью обратился твой близкий человек.

Помочь бухгалтеру сдать отчет в два часа ночи, объяснить бизнесмену нюансы электронных торгов или разобраться, почему «не работает синяя кнопка», — мы помогаем решить любой вопрос.
Начни работать без специального образования или опыта — мы обучаем с нуля!
Почему в Контуре круто?
СКБ Контур — это IT-компания, которая создает веб-сервисы для бухгалтерии и бизнеса. Мы помогаем клиентам взаимодействовать с государством и контрагентами и быстрее справляться с ежедневными задачами.

Контуру доверяют 1 200 000 клиентов во всех городах России. В компании работает примерно 5 500 человек, а их пятая часть — сотрудники управления клиентского сервиса.
Зарплата
Во время стажировки — 19 тысяч рублей, потом ежемесячная премия до 20 %. Средний уровень зарплаты консультанта с опытом работы 3−9 месяцев — 23−30 тысяч рублей. В дальнейшем зарплата растет вместе с качеством ответов.
График
После стажировки ты будешь работать 5 дней в неделю с плавающим временем начала рабочих смен. Учтем твои пожелания и составим график заранее.
Зарплата
Во время стажировки — 19 тысяч рублей, потом ежемесячная премия до 20 %. Средний уровень зарплаты консультанта с опытом работы 3−9 месяцев — 23−30 тысяч рублей. В дальнейшем зарплата растет вместе с качеством ответов.
График
После стажировки ты будешь работать 5 дней в неделю с плавающим временем начала рабочих смен. Учтем твои пожелания и составим график заранее.
Здоровье
У нас есть свой спортзал, тренируйся, не выходя из офиса. А еще дополнительное медицинское страхование и абонементы в бассейны города.
Питание
Компания частично компенсирует затраты на обед. В офисе есть кафе и доставка обедов на кухню. Там же всегда есть чай, кофе и свежая выпечка.
Атмосфера
Мы работаем в свободной и неформальной обстановке. В Контуре нет строгого дресс-кода, приветствуется инициатива и легкость. Мы отзывчивые, яркие и интересные люди и ищем в команду таких же.
Здоровье
У нас есть свой спортзал, тренируйся, не выходя из офиса. А еще дополнительное медицинское страхование и абонементы в бассейны города.
Питание
Компания частично компенсирует затраты на обед. В офисе есть кафе и доставка обедов на кухню. Там же всегда есть чай, кофе и свежая выпечка.
Атмосфера
Мы работаем в свободной и неформальной обстановке. В Контуре нет строгого дресс-кода, приветствуется инициатива и легкость. Мы отзывчивые, яркие и интересные люди и ищем в команду таких же.
Как попасть в команду?
Заполни и отправь анкету, если ты:
Готов во время стажировки 3 месяца работать с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
Любишь людей и считаешь, что помогать людям — твое призвание
Умеешь просто, понятно и грамотно излагать мысли и даже бабушке объяснишь, что такое браузер
Как попасть в команду?
Заполни и отправь анкету, если ты:
Готов во время стажировки 3 месяца работать с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
Любишь людей и считаешь, что помогать людям — твое призвание
Умеешь просто, понятно и грамотно излагать мысли и даже бабушке объяснишь, что такое браузер
Ты отправил анкету. Что дальше?
Менеджер отдела персонала позвонит тебе в течение рабочего дня, подробнее расскажет о вакансии и пригласит на встречу.
Собеседование
Мы приглашаем сразу всех соискателей, за час рассказываем о вакансии и отвечаем на вопросы. Затем все отправляются на кухню пить чай с плюшками, а собеседования продолжаются в индивидуальном формате. Продолжительность личной встречи — 15−20 минут. Если ты оказался в конце очереди, то успеешь выпить чаю и посмотреть, как работает колл-центр.

Пройди тест-драйв, если сомневаешься, подойдет ли тебе эта работа.

Собеседование
Мы приглашаем сразу всех соискателей, за час рассказываем о вакансии и отвечаем на вопросы. Затем все отправляются на кухню пить чай с плюшками, а собеседования продолжаются в индивидуальном формате. Продолжительность личной встречи — 15−20 минут. Если ты оказался в конце очереди, то успеешь выпить чаю и посмотреть, как работает колл-центр.

Пройди тест-драйв, если сомневаешься, подойдет ли тебе эта работа.

Тест-драйв
Приходи в колл-центр на 30 минут, чтобы понаблюдать за работой опытного консультанта. Послушай, как он общается с клиентами, и посмотри, что делает за компьютером.
Тест-драйв
Приходи в колл-центр на 30 минут, чтобы понаблюдать за работой опытного консультанта. Послушай, как он общается с клиентами, и посмотри, что делает за компьютером.
Обучение
Тебя ждут увлекательные три месяца на стажировке. Уже через две недели ты примешь первый звонок. Рядом все время будет опытный наставник, который поможет освоиться и правильно отвечать на вопросы.

Если ты уже забыл, что такое сессия, самое время вспомнить: впереди много теории, тестов, практических задач и экзамен. Сдашь — станешь нашим консультантом.
Обучение
Тебя ждут увлекательные три месяца на стажировке. Уже через две недели ты примешь первый звонок. Рядом все время будет опытный наставник, который поможет освоиться и правильно отвечать на вопросы.

Если ты уже забыл, что такое сессия, самое время вспомнить: впереди много теории, тестов, практических задач и экзамен. Сдашь — станешь нашим консультантом.
А если я хочу сделать карьеру?
Легко! Вот как может выглядеть карьера консультанта в Контуре.
1
Консультант
Стажировка окончена. Тебе уже не нужен наставник, чтобы общаться с клиентами. Разобраться в сложных случаях поможет супервизор.
2
Специалист
У тебя достаточно опыта и знаний, чтобы с легкостью решать самые непростые вопросы. За особые успехи тебе могут доверить курировать целый проект.
3
Ведущий специалист
Ты помогаешь клиентам больше двух лет, поэтому час твоей работы оценивается в 1,5 раза выше, чем в начале пути. Самое время присмотреться к другим вакансиям в управлении клиентского сервиса.
4
Главный специалист
Ты остался в колл-центре, стал крутым экспертом в одной из областей, и к тебе за помощью выстраивается очередь.
А руководителем можно?
Да, если ты хороший организатор и готов повести за собой команду.
Супервизор
Ты — лидер команды, пример для подражания, хранитель знаний и ценностей. Развиваешь и направляешь консультантов, отвечаешь за атмосферу внутри собственной команды.
Руководитель отдела
У тебя в подчинении супервизоры и их команды. Ты отвечаешь за слаженную работу отдела и участвуешь в создании лучшего клиентского сервиса на стратегическом уровне.
Супервизор
Ты — лидер команды, пример для подражания, хранитель знаний и ценностей. Развиваешь и направляешь консультантов, отвечаешь за атмосферу внутри собственной команды.
Руководитель отдела
У тебя в подчинении супервизоры и их команды. Ты отвечаешь за слаженную работу отдела и участвуешь в создании лучшего клиентского сервиса на стратегическом уровне.
А в другой отдел?
Конечно, 99 % сотрудников этих отделов — бывшие консультанты.
Аналитический отдел
Тут работают эксперты. Они помогают консультантам решать сложные вопросы клиентов, анализируют и передают разработчикам информацию о том, как улучшить сервисы СКБ Контур
Отдел
качества
Здесь умеют общаться со сложными клиентами. Разрешают конфликтные ситуации, успокаивают клиентов
и стараются их удержать в компании.
Отдел
обучения
Попав сюда, ты будешь читать лекции стажерам и помогать им принимать первые звонки.
Отдел проверки знаний
Все разговоры с клиентами записываются. Сотрудники этого отдела слушают звонки и проводят тестирования для консультантов, чтобы наш клиентский сервис оставался первоклассным.
Аналитический отдел
Тут работают эксперты. Они помогают консультантам решать сложные вопросы клиентов, анализируют и передают разработчикам информацию
о том, как улучшить сервисы СКБ Контур
Отдел качества
Здесь умеют общаться со сложными клиентами. Разрешают конфликтные ситуации, успокаивают клиентов и стараются их удержать в компании.
Отдел обучения
Попав сюда, ты будешь читать лекции стажерам и помогать им принимать первые звонки.
Отдел проверки знаний
Все разговоры с клиентами записываются. Сотрудники этого отдела слушают звонки и проводят тестирования для консультантов, чтобы наш клиентский сервис оставался первоклассным.
Вы не обманываете?
Нет, вот истории ребят, которые пришли к нам консультантами:


Почти пять лет назад я пришел на должность консультанта в управление клиентского сервиса. Через полтора года стал заниматься прослушиванием звонков консультантов в отделе проверки знаний. Затем начал курировать это направление, а теперь веду тренинги для стажеров и консультантов и вижу много перспектив впереди. Управление клиентского сервиса — одно из лучших мест в Контуре для реализации ваших амбиций.
Петр Грефенштейн
Ведущий специалист отдела проверки знаний
Я пришла в управление клиентского сервиса студенткой четвертого курса института на должность консультанта, на половину рабочего дня, так как совмещала работу и получение диплома. Несколько лет была супервизором, а теперь руководитель группы. Помогать крупнейшим клиентам страны, содействовать появлению новых функций в наших сервисах — это очень круто! Спасибо управлению клиентского сервиса за интересные задачи и самый лучший коллектив!
Елена Лобанова
Руководитель группы поддержки корпоративных клиентов
В компанию я попала совершенно случайно летом 2013 года с мыслями: «Поработаю временно, тихонько, как мышка». Но что-то пошло не так. :) И вот уже идет второй год моего руководства тем самым отделом, в который пришла стажером. А все потому, что, попав в управление клиентского сервиса, невозможно не заразиться его командным духом и желанием постоянно развиваться.
Екатерина Томилова
Руководитель отдела поддержки веб-сервисов для электронной подписи
Вы не обманываете?
Нет, вот истории ребят, которые пришли к нам консультантами:
Почти пять лет назад я пришел на должность консультанта в управление клиентского сервиса. Через полтора года стал заниматься прослушиванием звонков консультантов в отделе проверки знаний. Затем начал курировать это направление, а теперь веду тренинги для стажеров и консультантов и вижу много перспектив впереди. Управление клиентского сервиса — одно из лучших мест в Контуре для реализации ваших амбиций.
Петр Грефенштейн
Ведущий специалист отдела проверки знаний
Я пришла в управление клиентского сервиса студенткой четвертого курса института на должность консультанта, на половину рабочего дня, так как совмещала работу и получение диплома. Несколько лет была супервизором, а теперь руководитель группы. Помогать крупнейшим клиентам страны, содействовать появлению новых функций в наших сервисах — это очень круто! Спасибо управлению клиентского сервиса за интересные задачи и самый лучший коллектив!
Елена Лобанова
Руководитель группы поддержки корпоративных клиентов
В компанию я попала совершенно случайно летом 2013 года с мыслями: «Поработаю временно, тихонько, как мышка». Но что-то пошло не так. :) И вот уже идет второй год моего руководства тем самым отделом, в который пришла стажером. А все потому, что, попав в управление клиентского сервиса, невозможно не заразиться его командным духом и желанием постоянно развиваться.
Екатерина Томилова
Руководитель отдела поддержки веб-сервисов для электронной подписи
Анкета
Отправляя заполненную анкету, вы даете свое согласие на обработку представленных персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Позвоните или напишите нам:
(343) 344-10-12
start@skbkontur.ru
Екатеринбург, Радищева, 28
Остались вопросы?
Позвоните или напишите нам:
(343) 344-10-12
start@skbkontur.ru
Екатеринбург, Радищева, 28