Стань консультантом
в управлении клиентского сервиса СКБ Контур в Барнауле
Ищем
консультанта

в управление клиентского сервиса СКБ Контур в Барнауле
Что нужно делать
Ты будешь отвечать на звонки, чаты и письма клиентов. Помогать устранять неисправности, заботливо объяснять, как пользоваться сервисом. Помогать бухгалтеру сдать отчет в два часа ночи, объяснять бизнесмену нюансы электронных торгов или разбираться, почему у клиента «не работает синяя кнопка». Делать это так, как если бы за помощью обратился твой близкий человек.
Начни работать без специального образования или опыта — мы обучаем с нуля!
В Контуре круто
СКБ Контур — это IT-компания, которая создает веб-сервисы для бухгалтерии и бизнеса. Мы помогаем клиентам взаимодействовать с государством и контрагентами и быстрее справляться с ежедневными задачами.
Зарплата
Зарплата консультанта с опытом работы 2−12 месяцев — 19−23 тысячи рублей. В дальнейшем зарплата растет вместе с опытом.
График
После стажировки пятидневка с  12:00 до 21:00
Зарплата
Во время стажировки — 19 тысяч рублей, потом ежемесячная премия до 20 %. Средний уровень зарплаты консультанта с опытом работы 2−12 месяцев — 19-23 тысячи рублей. В дальнейшем зарплата растет вместе с опытом.
График
После стажировки пятидневка с  12:00 до 21:00
Здоровье
Дополнительное медицинское страхование и абонементы в фитнес-центры города.
Питание
Компания частично компенсирует затраты на обед. На кухне  всегда есть чай, кофе и плюшки.
Атмосфера
В Контуре нет дресс-кода, приветствуется инициатива и легкость. Мы отзывчивые, яркие и интересные люди и ищем в команду таких же.
Здоровье
Дополнительное медицинское страхование и абонементы в фитнес-центры города.
Питание
Компания частично компенсирует затраты на обед. На кухне  всегда есть чай, кофе и плюшки.
Атмосфера
В Контуре нет дресс-кода, приветствуется инициатива и легкость. Мы отзывчивые, яркие и интересные люди и ищем в команду таких же.
Контуру доверяют 1 800 000 клиентов во всех городах России. В компании работает 8 000 человек, а их седьмая часть — сотрудники управления клиентского сервиса.
Заполни и отправь анкету, если ты
1
Готов во время стажировки первый месяц работать с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, а далее с 12:00 до 21:00
2
Любишь людей и считаешь, что помогать людям — твое призвание
3
Умеешь просто, понятно и грамотно излагать мысли и даже бабушке объяснишь, что такое браузер
Ты отправил анкету, что дальше
Менеджер отдела персонала позвонит тебе в течение рабочего дня, подробнее расскажет о вакансии и пригласит на встречу.
Обучение
Тебя ждет увлекательный месяц на стажировке. Уже через две недели ты примешь первый звонок. Рядом все время будет опытный наставник, который поможет освоиться и правильно отвечать на вопросы.

Если ты уже забыл, что такое сессия, самое время вспомнить: впереди много теории, тестов, практических задач и экзамен. Сдашь — станешь нашим консультантом.

Карьера консультанта
Карьерный рост в управлении клиентского сервиса СКБ Контур.
1
Консультант
Стажировка окончена. Тебе уже не нужен наставник, чтобы общаться с клиентами. Разобраться в сложных случаях поможет супервизор.
2
Специалист
У тебя достаточно опыта и знаний, чтобы с легкостью решать самые непростые вопросы. За особые успехи тебе могут доверить вести проект.
3
Супервизор
Ты — лидер команды, пример для подражания, хранитель знаний и ценностей. Развиваешь и направляешь консультантов, отвечаешь за атмосферу внутри собственной команды.
Карьера консультанта
Карьерный рост в управлении клиентского сервиса СКБ Контур.
1
Консультант
Стажировка окончена. Тебе уже не нужен наставник, чтобы общаться с клиентами. Разобраться в сложных случаях поможет супервизор.
2
Специалист
У тебя достаточно опыта и знаний, чтобы с легкостью решать самые непростые вопросы. За особые успехи тебе могут доверить курировать целый проект.
3
Супервизор
Ты — лидер команды, пример для подражания, хранитель знаний и ценностей. Развиваешь и направляешь консультантов, отвечаешь за атмосферу внутри собственной команды.
Мы — команда, и это — половина успеха
специалист по работе с HR-брендом
В 2014 году я была на ежегодном форуме работодателей «Профессиональный рост», там улыбчивая девчонка ярко и зажигательно презентовала компанию, она была гармонична в этой роли, сразу чувствовалось, что она кайфует от этого. Тогда я подумала, что было бы здорово работать в Контуре. Сейчас я сама принимаю участие в подобных форумах и Ярмарках вакансий, по сути занимаюсь тем же, чем девчонка, поразившая меня в студенчестве.
В компанию я пришел стажером, а уже через 2 года стал управлять командой
Денис Енборисов, руководитель отдела

Сначала консультант, затем консультант VIP-линии, потом супервизор, теперь руководитель отдела. Так изначальное «Я здесь пару месяцев поработаю» превратилось в два с половиной года. В этом и заключается магия Контура!


В Контуре я научился планировать, и теперь не берусь за задачу, не имея конкретного плана
Петя Грефенштейн, тренер управления клиентского сервиса
Я пришел в управление клиентского сервиса СКБ Контур шесть лет назад. Сначала был консультантом, через 1.5 года перешел в отдел проверки знаний, где, проверяя знания других, открывал новые знания для себя. В Контуре я научился планировать, и теперь не берусь за задачу, не имея конкретного плана. Сегодня я тренер управления, и помогаю ребятам развивать навыки, которые облегчают труд консультанта.
Анкета
Прикрепи резюме, это ускорит обработку заявки
Отправляя заполненную анкету, вы даете свое согласие на обработку представленных персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Позвони или напиши нам:
(385) 256-50-62
kontur22@skbkontur.ru
Барнаул, проспект Строителей, 117
Остались вопросы?
Позвони или напиши нам:
(385) 256-50-62
kontur22@skbkontur.ru
Барнаул, проспект Строителей, 117
Рассказывают наши ребята
Настя Швецова
руководитель отдела
Первый год в должности консультанта пролетел мгновенно. Мне нравились новые сложные задачи и изменения, быть в курсе которых нужно постоянно. Когда предложили должность супервизора, я согласилась, не раздумывая. А сейчас я руковожу отделом в который пришла три года назад. С тех пор Контур изменился, стал больше, но не потерял свою волшебную семейную атмосферу.
Юля Соколова
специалист по работе с HR-брендом
В 2014 году я была на ежегодном форуме работодателей «Профессиональный рост», там улыбчивая девчонка ярко и зажигательно презентовала компанию, она была гармонична в этой роли, сразу чувствовалось, что она кайфует от этого. Тогда я подумала, что было бы здорово работать в Контуре. Сейчас я сама принимаю участие в подобных форумах и Ярмарках вакансий, по сути занимаюсь тем же, чем девчонка, поразившая меня в студенчестве.
Лена Лобанова
руководитель отдела
Я пришла в управление клиентского сервиса студенткой четвертого курса института на должность консультанта, на половину рабочего дня, так как совмещала работу и получение диплома. Несколько лет была супервизором, а теперь руководитель отдела. Помогать крупнейшим клиентам страны, содействовать появлению новых функций в наших сервисах — это очень круто! Спасибо управлению клиентского сервиса за интересные задачи и самый лучший коллектив!
Петя Грефенштейн
тренер управления клиентского сервиса
Я пришел в управление клиентского сервиса СКБ Контур шесть лет назад. Сначала был консультантом, через 1.5 года перешел в отдел проверки знаний, где, проверяя знания других, открывал новые знания для себя. В Контуре я научился планировать, и теперь не берусь за задачу, не имея конкретного плана. Сегодня я тренер управления, и помогаю ребятам развивать навыки, которые облегчают труд консультанта.
Катя Томилова
руководитель отдела
В компанию я попала случайно летом 2013 года с мыслями: «Поработаю временно, и уйду». С тех пор, я прошла ступени стажера, консультанта, супервизора и руководителя отдела. И вот новая ступень: еду открывать филиал управления клиентского сервиса в городе Воронеже. Я ценю команду людей, с которыми работаю. Мне нравится не просто видеть, а участвовать в воплощении, казалось бы, нереальных идей. Присоединившись к управлению клиентского сервиса, я заразилась духом постоянного развития и движения. Вперед, только вперед, и никак иначе.